Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мои приветствия и наилучшие пожелания всем зашедшим.

Данный дневник на 99,9 % является трансляцией моего ЖЖ:
iskander-zombie.livejournal.com/

Однако, в связи с этой особенностью может возникать ряд технических проблем. Как то - отключение опции ЖЖ-кат и последующее появление десятков больших картинок в этом журнале. Увы, это неизбежное зло. Заранее приношу извинения. По возможности редактирую записи вручную для приведения их в надлежащий вид.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:39 

Шкала распределения зомби по интеллекту и скорости



Из "Возвращения живых мертвецов" - самые опасные, как я и думал. =))

22:07 

Хромов А.А. - иллюстрации к Г.Ф.Лавкрафту

Специально для [info]str_igorevich - несколько отсканенных иллюстраций к сборнику "Тварь у порога", издательства "Рипол-Джокер", выпущенному в 1993 году.





Это не все - отобрал лишь самые примечательные. Остальные картинки там довольно посредственны.


@темы: графика, книжки, хоррор

00:08 

Exosquad. 2x25.

Exosquad. 2x25. The Greatest Fear

Очередная серия саги о переигровке Второй Мировой в далеком будущем.

По приказу Фаэтона на Венере была создана научно-исследовательская база, укомплектованная нео-омегами, с целью изучения автомутационного синдрома и методов его лечения. Автомутационный синдром - генетическое заболевание, от которого не застрахован ни один неосапиант. Из-за нестабильности их форсированно-измененной генетической структуры, физические повреждения или исключительно сильный психологический стресс могут вызвать спонтанные и непредсказуемые телесные деформации. Как известно, сам Великий Вождь Нового Порядка приобрел этот синдром в финале первого сезона, упав в раскаленную лаву марсианской горы Олимп - отсюда и повышенный интерес к вопросу.

Деформированные неосапы внушают - в духе Нечто из одноименного фильма. А генералы и министры Фаэтона, похоже, проводят больше времени интригуя друг против друга и против самого Вождя, чем исполняя свои непосредственные обязанности по борьбе с людишками. Думается мне, это одна из главных причин будущего поражения неосапиантов в этой войне. Кадры - они, это самое... решают.


@темы: exosquad, милитаризм, сериалы, фантастика

21:35 

test

22:47 

Люди Икс: Первый Класс / X-men: First Class, CША, 2011




- "Blood and honor". Which would you care to shed first?
- We were just taking orders!
- Blood then.



АААААА!!! Говорю со всей ответственностью и как давний любитель и ценитель иксовской вселенной во всех ее воплощениях: шедевр. Поставлю, пожалуй, вровень с X2 по произведенному эффекту.

Честно признаться, я до последнего момента скептически относился к этому проекту, совершенно не следил за новостями, и особо не ждал премьеры. Душа моя жаждала продолжения истории, а меня опять собрались потчевать goddamn приквелами. Ну куда это годится? Изрядное количество положительных отзывов, прочитанных за последние месяцы, все же несколько поколебало мою предвзятость -но лишь слегка. Тем сильнее был культурный шок от увиденного. Ничто не подготовило, да и не могло подготовить меня к ТАКОМУ.

Поскольку накатать полноценный отзыв я объективно не в силах под грузом впечатлений, тут будет просто свалка сумбурных мыслей.



Ви таки будете смеяться, но мне понравились практически все альтернативные интерпретации знакомых персонажей. А они тут местами ну оочень альтернативные. Да-да, вполне органично смотрелись даже внезапно-молчаливый Хэнк Маккой, внезапно-шпионка Мойра Мактаггерт, и внезапно-нацист Себастьян Шоу (по поводу последнего есть у меня одна теория, но об этом ниже).

По пунктам, пожалуй:

Магнето. Вот не обманули предчувствия - безоговорочно лучшая сюжетная линия фильма. Фассбендер - бох! При всем безмерном уважении к Маккеллену, он все же даже в первом фильме был староват. А для меня Магнето всегда был эдаким вечно-сорокалетним несгибаемым вождем в полном расцвете сил. И тут - таки да, идеальный Мастер Магнетизма. Особенно сцена, вынесенная в эпиграф, и самый финал, с явлением во всем блеске и великолепии, под невыносимо-пафосную музыку.

Ксавьер. За профессора я боялся больше всего. Нет, в таланте Макэвоя я не сомневался ни разу, но... Вот этого парня на роль Ксавьера? Серьезно? После матерого человечищи Патрика Стюарта такая замена казалась чем-то невообразимым. Но как оказалось, зря я беспокоился - профессор тоже вышел замечательный чуть более чем полностью: еще молодой, "живой", незабронзовевший, еще не превратившийся в живую легенду. Приятно удивлен.

По поводу остального - тезисно:


- Бейкон очень годно шпарит на великомогучем, катается на утыренной у СПЕКТР-а субмарине, и вообще олдскульный до невозможности негодяй (хоть это и не каноничный Шоу ни разу).
- Эмма Фрост - в принципе ок, но мне она и комиксах-то никогда не нравилась, так что, увы...
- Имеется куча второстепенных героев - и здесь, в отличие от фильмов Сингера-Ратнера, каждый, каждый из них получил свой Crowning moment of awesome. Никто не остался в тени.
- Камео Джекмана и Ромейн - бва-ха-ха! Особенно 10 секунд с Логаном - вся суть персонажа в трех словах, да.
- Неувязки с трилогией есть (Профессор, зачем вы присвоили чужое изобретение?! ;)) ), но обращать на них внимание совершенно не хочется.
- Саундтрек - категорически-могуч. Композиция "Frankenstein's monster" - эпик!


И да, над некоторой двусмысленность взаимоотношений двух главных героев не похихикал, наверное, только самый ленивый. Причины этого, в принципе, кристально ясны, благо и в комиксах такого рода моментов между Ксавьером и Магнето было навалом за их долгую историю. Я лишь замечу, что есть специальный термин "bromance", как нельзя лучше характеризующий этот тип человеческих отношений. Как бы то ни было, "There's nothing gay about it in our eyes..."(c). ;))




Ну и немного фанского бреда напоследок. У меня возникла следующая безумная теория в рамках приступа СПГС:

Здешний Себастьян Шоу - ненастоящий. Думается мне, что это никто иной, как Эн Сабах Нур/Апокалипсис, каким-то образом заполучивший телесную оболочку Шоу. Это более-менее объясняет несоответствия в характере между оригиналом и киношным воплощением. Ведь оригинальный Шоу - отнюдь не геноцидальный маньяк, да и открытым мутантским супрематистом он не был. Каноничная версия этого персонажа - тайный мутант, крупнейший финансово-промышленный воротила Америки, весьма уважаемый и вхожий в высшие круги. Тип крайне осторожный и хитрожопый, к авантюрам не склонный. Подстегивает при случае антимутантскую истерию и имеет с этого гешефт в виде выгодных заказов от правительства (программа Стражей в т.ч.). Устраивать Армагедец и разрушать сложившуюся структуру власти, в которую он замечательно встроен, этому серому кардиналу совершенно не с руки. It's no good buisness. А вот Апокалипсис - такое более чем одобрил бы. Очистительное пламя ядерной войны, социал-дарвинизм, выживание сильнейших и господство высшей расы - это все как раз его главные фишки. Как-то так...




@темы: x-men, кино, комиксы

15:07 

Summer Glau - 30

Film Title: Serenity.

Вот так внезапно из вред-ленты выяснилось, что моя прелесссть сегодня празднует юбилей. С чем ее и поздравляю. :) Жду выхода "Рыцарей Крутотени".


@темы: Саммер Глау, актрисы

13:42 

Землевладельческое

До 23-его числа пребываю в родовом поместье. Грядет резня бензокосилкой по-рязански. ;)
Алсо, на подъезде к городу, над местностью был замечен низко пролетавший Ту-22М3 (из Дягилева, очевидно). Раньше я их как-то только на земле видел.

Опубликовано с m.livejournal.com.




@темы: бессмысленный дыбр

23:04 

Возможности для карьеры / Career Opportunities, США, 1991



Этот отзыв будет предельно кратким.

В общем, я притворюсь, что тут была Содержательная Часть поста, где я сообщаю общественности о том, как посмотрел замечательную комедию, смешную и остроумную. И делюсь мнением, что Джон Хьюз архи-крут. И по секрету рассказываю, что я тоже одно время работал в гипермаркете на должности "эй-ты-а-ну-подь-сюды" :)

Но я бы предпочел не тратить на это время, а сразу перейти к главному поражающему фактору. ;)



Фотографии в альбоме «Jennifer Connelly» Александра на Яндекс.Фотках






































































































































@темы: Дженнифер Коннелли, кино

22:20 

Печатная продукция

20:31 

Судья / La Pretora, Италия, 1976



Проверенный товарисч Лючио Фульчи все ж таки был крут. И не имеет значения, что смотреть эту опупею я сел не из-за него, а из-за Эдвиж Фенек и ее сисек в главной роли. Хороший режиссер -хорош в любом жанре, тем более, что Фульчи в комедии работал еще с 60-ых (например). Уровень шуток юмора тут, прямо скажем... нижепоясной, но с дебильными опупеями некоторых других итальянских хьюмористов - не сравнить! Даже обязательные "сиськосцены"(с) тут - мало того, что крайне годные, так еще и как правило сюжетно-обоснованные (!). От так вот.

Собственно, сюжет таков. Некие аферисты наконец попались на продаже населению собачьих консервов под видом венгерского гуляша и попали под асфальтовый каток итальянской юридической системы. Олицетворением асфальтового катка является местная судья Виола - железная леди, бескомпромиссная стерва и т.д. Однако, у нее есть сестра-близняшка, полная противоположность по характеру, безмозглая дурочка и нимфоманка. Лучшего инструмента для дискредитации противника и придумать трудно. Дальнейшее развитие событий нетрудно предугадать. ;) В целом - одна из лучших комедий такого типа из 70-ых.


@темы: Италия, Лючио Фульчи, Эдвиж Фенек, кино

22:36 

Пять могил для медиума / 5 tombe per un medium, Италия, 1965



Очередной образец итальянской готики 60-ых, со всеми плюсами и минусами.

Плюсы:
- Барбара Стил. Обожаю эту готичную няшку.
- хороший грим
- интерьеры и красивая черно-белая картинка (оператор постарался)
- шикарная финальная сцена с появлением мертвяков

Минусы:
- первые 3/4 - чудовищно тягомотны
- грошовый бюджет ощущается
- отсутствие перевода :)

Насколько я помню, это один из последних итальянских хорроров с участием Стил - вскоре она заявила, что ей "надоело раз за разом вылезать из всяких гробов и склепов" и уехала в США. Жанр в связи с этим понес тяжкую утрату. :)


@темы: Барбара Стил, Италия, готика, кино, хоррор

11:00 

"Попались, карапузики!"(с)

00:15 

Генрих V / Henry V, Великобритания, 1944



Классическая экранизация классической пьесы В. нашего Ш. оказалась довольно необычной. Неожиданным оказался прием с постепенным погружением зрителя в сюжет: сначала вся постановка выглядит как подлинный спектакль шекспировских времен (с декорациями и нарисованными "пейзажами", зрителями в зале, хором и т.д.), но постепенно действие становится все более и более "реальным", и наконец приобретает поистине эпический размах в кульминационной сцене битвы при Азенкуре - с настоящими натурными съемками, впечатляющей массовкой и кавалерийскими атаками. Честно говоря, больше я такого нигде не видел.

Лоуренс Оливье - хороший король, годный. Некоторая идеализированность и лубочность его Генриха вполне объяснима тем, что тут мы имеем дело с "пропагандой в квадрате": мало того, что оригинальная пьеса уже была достаточно патриотичной, так и фильм вдобавок финансировался из гос.бюджета и предназначался для поднятия духа населения на завершающем этапе ВМВ. Тем не менее, речь про Криспинов день - три раза ДА! Мастер-класс по правильной мотивации личного состава. :)


@темы: история, кино

22:31 

Картинка



"Temptress" by Jack Vettriano. Просто так.


@темы: графика, девушки

23:24 

A Clash of Kings




Йо-хо-хо, началось! Ну все, полетели клочки по закоулочкам. Кровавое месиво, ад, жесть и жуть. Первая книга теперь кажется почти спокойной и неторопливой в сравнении.



Станнис уверенно выбивается в мои фавориты среди "больших воротил". Я прекрасно понимаю, почему его никто не любит in-universe (да и многие читатели тоже не жалуют), но как по мне - его непреклонность, уверенность в правоте, бескомпромиссность и одержимость Высшей Справедливостью более чем обоснованы. В этом мире, чуть менее чем полностью состоящем из предателей, шкурников, эгоистов и прочей швали, он смотрится выигрышно, даже несмотря на сомнительное с т.з. морали сотрудничество с Мелисандрой. К тому же, из всех свежепровозглашенных королей он - единственный, кто обладает полностью справедливыми претензиями на власть. С позиции закона, все другие претенденты - самозванцы и узурпаторы. Когда наступит зима и с севера попрет известно-что, такие и только такие люди будут в силах спасти цивилизацию. Не оппортунисты, не интриганы и не искатели сиюминутной выгоды - а именно такие упертые и непоколебимые фанатики с их "глупыми" и "устаревшими" принципами встанут на пути зла.

Ренли не жалко ни разу - ибо павлин надутый, и в случае своей победы был бы таким же "славным королем", как Роберт. Народ таких действительно любит - до поры до времени. Пока этот "всеобщий любимец" не спустит всю казну на пиры, охоты, дворцы, баб и турниры. Тьфу!

К слову о предателях - у Теона Грейджоя вовсю проявляются симптомы "chronic backstabbing disorder". Казалось бы, только что был нормальным условно-положительным героем второго плана - и вот на тебе.... скоро он уже сможет разделить с Джоффри почетное звание Мудака Года (надеюсь, что оба получат приз посмертно).

То, что происходит на Севере - у меня нервный тик уже начинается от такой "рокировочки". Они убили сэра Родрика! И мейстера Лювина! И сожгли Винтерфелл, млять! о_О Свят-свят-свят, спаси и сохрани... Чую, Болтоны вскоре придут к успеху. И меня это совсем не радует, ибо приличные люди в замке с названием Dreadfort жить не стали бы. :(

"Варварских" глав про Дейнерис было к счастью немного - они мне по-прежнему не нравятся ни капли. Наименее интересная сюжетная линия.

К сожалению, экспедиции Ночного Дозора за Стену тоже уделено довольно мало внимания. Так и не дождался я обещанного замеса с дикой армией короля-за-стеной. Ну, в следующем томе, судя по всему, таки должна быть и осада Стены и появление Других. Жду-недождусь. :)




@темы: Джордж Мартин, книжки, фэнтези

23:58 

Рабочий процесс

22:55 

Полководец / The War Lord, США, 1965



- Он рыцарь. Убивать людей - это единственное, что он умеет делать хорошо. (с)


Мрачный средневековый эпик с Чарлтоном Хестоном от режиссера "Планеты обезьян" и "Паттона".
Начало XI века от Р.Х. Герцог Нормандский сподобился наградить своего верного головореза Хрисагона за 20 лет примерной службы, выделив ему наконец феод - где-то у черта в заднице, на безлюдном побережье моря. С дикими и нищими крестьянами, нулевым доходом и постоянной угрозой фризских набегов c севера. Хороший сюзерен, щедрый. >( Тут новоявленному барону еще добавляет радости завистливый и жадный младший брат, тяжелое наследие предыдущего наместника и сохранившиеся среди местного быдла языческие пережитки. И над всем этим счастьем по-прежнему нависает тень мстительного вождя фризов, вот-вот обещающего снова нагрянуть в гости. Ну что, кто-то еще хочет быть феодалом?




Антураж - т.н. "grim&gritty". Тут вам не "высокое средневековье", а вполне еще темные века. Вместо рыцарей-бездельников, турниров и прочих излишеств - суровые будни мелкоземельного барона, потом и кровью заслужившего свои владения и живущего не сильно лучше, чем подвластные ему крестьяне. Бонусы, типа права первой ночи не сильно скрашивают существование. Вместо замка - одинокостоящая башня-караулка. Вместо лат - нищебродские кожанки у рядовых бойцов и кольчуги у самых чотких пацанов. Для 60-ых вообще крайне необычен такой "анти-романтический" взгляд на эпоху.

Батальные сцены - отличные. Без особой масштабности (откуда ей взяться?), но снято очень живо и операторская работа на высочайшем уровне - главная фишка Шаффнера как-никак.

Единственная претензия - это наличие злобно набИгающих фризов, а также недобитых нормандских язычников в XI веке. Они несколько... эээ, обескуражили. Заменить бы 11 век на начало 10-ого, а фризов на норманнов - и все смотрелось бы куда как логичнее.



@темы: история, кино, милитаризм

23:51 

О рогах и Рейгарах



"Rhaegar fought valiantly, Rhaegar fought nobly, Rhaegar fought bravely. And Rhaegar died. "
— George R.R. Martin


Хмм, нет, до места, откуда взята цитата, я еще не дочитал. :)) Так, к слову. А обескуражен я вот чем. Скажи, вселенная, вот почему на всех, на ВСЕХ артах, изображающих битву на Трезубце (Battle of Trident), у Роберта такие рога на шлеме? о_О Понимаю, что пафос и преувеличение, но не настолько же... Впору гирлянду повесить с игрушками, и хоровод водить вокруг.






Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И вот два туда-сюда более-менее приличных варианта:









@темы: Джордж Мартин, графика, фэнтези

23:28 

Дикая охота Короля Стаха, СССР, 1978




Экранизация одноименного романа Владимира Короткевича о потусторонней жути в удаленном белорусском поместье конца 19 века. Настоящий советский готик-хоррор, промежду прочим. "Книга лучше", но все равно кино очень хорошее. Атмосфера промозглой сырости, разложения, упадка и депрессивного кошмара передана на отлично. На уровне лучших мировых образцов.


@темы: готика, кино, хоррор

23:56 

Black Gas II. # 1-3 (miniseries)



Продолжение вот этого опуса Уоррена Эллиса. Вообще, как выяснилось, есть куча зомбячных комиксов от Аватар Пресс, в том числе по мотивам Ромеры, и все с неплохой графикой - надо их тоже как-нибудь заценить. А тут - окончание истории о вулканическом пепле, который превратил в маньяков-каннибалов всех жителей островного поселка у северо-западного побережья США. Теперь действие переносится на материк - в самый что ни на есть Сиэтл, с соответствующим масштабом. Это даже не продолжение по сути - а так, послесловие. Есть один неожиданный поворот сюжета ближе к концу (смена POV). Мясо и кишки - на том же гротескном уровне. Финал - в лучших традициях черного юмора и в духе "Возвращения живых мертвецов", если вы понимаете, о чем я. ;))



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках





@темы: зомби, комиксы, хоррор

iskander-zombie

главная