По традиции - желаю вам всем радости, успехов и хорошего настроения. Интересных встреч с хорошими людьми, новых открытий и небывалых свершений - или спокойного домашнего уюта, в зависимости от предпочтений. И удачи, которая нужна всегда и всем.

Для меня прошедший год был не самый легкий, в некотором роде - даже переходый к новому этапу в жизни. Произошло много всякого, и хорошего и грустного. Как бы то ни было, на год следующий у меня есть основания смотреть с оптимизмом.

Что касается виртуальной жизни - она, надо признать, существенно активизировалась. :) Нашел в этом году преизрядное количество замечательных людей и интересных собеседников с близкими мне интересами и увлечениями. Друзья, спасибо вам - спасибо всем, кто героически читал этот дневничок с моим потоком сознания и картинками. %) И всем, к кому я иногда коварно набигал в комменты. Я вас всех люблю, ценю и уважаю... ^_^ [и прослезился]

Cheers! С Новым Годом (и новым десятилетием)! Ура!





Это привет вам от моего внутреннего милитариста:


И от наших далеко-галактических братьев:


Ну и еще одна барышня для мотивации на новые подвиги. ;)






@темы: картинки, праздник, бессмысленный дыбр