Завершен первый сезон. Все, гражданской войне конец. Мятежники и предатели всех мастей и расцветок разгромлены прогрессивными силами, две великие державы постепепенно очухиваются от внутренних катаклизмов и начинают ненавязчиво готовиться к новому витку большой правильной войнушки. В Союзе хитрожопый негодяй Трунихт опять вышел сухим из воды, в то время как героический адмирал Гринхилл после провала своего героического путча очень героически самоубился апстену. В Рейхе, тем временем, Рейнхард завершил разгром Липштадтской лиги дворян. Реакционный лидер, барон Брауншвейг, однако, "оттягивая свой конец"(тм) успел цинично сжечь одну из своих взбунтовавшихся планет ядерными бомбами (а орбитальные бомбардировки обитаемых планет в этом мире считаются страшным преступлением и неслыханным злодейством, что вполне можно понять). После чего, собственно, от мятежников и отвернулись их последние сторонники. Один из адмиралов (Меркатц) - даже перешел на сторону Союза от огорчения.

Дальше картинки и один серьезный спойлер.



В здешнем военном деле очень интересен момент, что космические базы-крепости (фактически, рукотоворные малые планеты) играют очень существенную роль в организации обороны. Их лишь считанные единицы на всю галактику, но огневая мощь одной такой "звезды смерти", типа Изерлона, столь велика, что она является непреодолимым препятствием для флота любой численности. Базу можно только взять в осаду или обойти, что зачастую проблематично, так как строили их, разумеется, на наиболее удобных подступах к границам. Ну или захватить путем спецоперации, либо принудить к добровольной сдаче, что еще менее вероятно (но иногда случается).





Злодейские мятежники - аристократы-вырожденцы.




И их преступления против человечества.


















Планета Хайнессен накануне капитуляции ВКНС.







Чего-то не ожидал я, что грохнут Кирхайса - одного из ключевых и важнейших героев с самых первых серий. Не то чтобы мне было его особенно жалко - персонаж-то мягко говоря не самый интересный и довольно унылый. Но я никак не думал, что ему наступит каюк аж в первом сезоне, пусть и в самом его финале. В принципе, это показательно само по себе - демонстрирует, что "anyone can die", и "сюжетно-неуязвимых" персонажей здесь попросту нет. То, как не-пафосно и буднично произошло покушение - сей факт только подчеркивает.







URL записи