Я это кинцо долгое время путал с картиной "Наемные убийцы" 1995 года - там тоже был Сталлоне в роли киллера, тоже был его злой напарник-враг, тоже была блондинка, и даже няшный котик тоже был. Но если "Наемных убийц" я последний раз видел относительно недавно (лет 5 назад), то "Специалиста", как оказалось, практически не смотрел вообще, за исключением пары отрывков по телевизору, очень давно.

Ну что сказать. Боевик 90-ых, бессмысленный и беспощадный. Бессмысленнее боевиков 90-ых могут быть только боевики 80-ых, как известно. Mindless fun. Звездные имена в титрах, блеск-шик-гламур, много взрывов, драк и стрельбы (однако меньше, чем в других фильмах Сталлоне). Логики в происходящем мало, смысла еще меньше, но скоротать пару часиков за просмотром можно - развлекает вполне стабильно.

Слай играет бывшего диверсанта-подрывника из ЦРУ, который ныне промышляет в Майами заказными убийствами. Ну и как-то раз к нему обращается некая женщина с предложением энной суммы за ликвидацию нескольких крутых мафиози, которые порешили всю ее семью лет десять тому назад. Слай начинает одного за другим отправлять гангстеров на встречу с душами предков, но тут в дело включается его прежний коллега и заклятый враг, ныне сотрудничающий с полицией и нанятый местным крестным отцом на должность шефа безопасности.






Сталлоне - ну, обычный Сталлоне: в меру суровый, в меру дубовый, в меру мрачный, и ничем, кроме своего жуткого произношения, не примечательный (явно проходная работа для него). Но кое-что в этом фильме прекрасно полностью и безоговорочно, а именно - главный антагонинст в исполнении Джеймса Вудса. Он фееричен! Всегда-то жег напалмом, но здесь получает возможность делать это в самом что ни на есть буквальном смысле. Плохие парни со съехавшей крышей у этого актера всегда особенно удачно получались, и тут он оторвался на полную катушку. Истерит, сотонински хохочет, троллит всех окружающих, пафосно орет угрозы в матюгальник, и вообще проявляет себя с самых лучших сторон.

Еще заслуживает упоминания Шэрон Стоун, конечно. Начало 90-ых - это наверное ее самый звездный период, да и чисто внешне она в те годы смотрелась сногсшибательнее, чем когда-либо. Это, конечно, не "Казино" и не "Основной Инстинкт", мягко говоря, но мне достаточно и чтобы она "просто туда-сюда ходила". Надо будет полистать фильмографию актрисы за те годы - все-таки я непростительно мало фильмов с ее участием видел и как-то не ценил раньше, а у нее и нормальные, драматические роли есть.

P.S. Перуанский режиссер Луис Льоса оказывается, до того еще и "Снайпера" с Томом Беренджером снял. Наверняка потому его на эту картину и позвали - сходств-то довольно много.




"Служили два товарища в одном и том полке..."


Слай изображает напряженный мыслительный процесс.



Слай недоволен.


Слай и его котег по кличке Таймер.




Вудс - великий герой!!!









Стоун - опять "фамм фаталь". Ну, до определенной степени.















Где-то там мелькал еще Эрик Робертс, но он был boring as hell. И его все равно убьют.



Подорвался он на мине, и взлетел на небеса. Ну ладно, тут других бэдгаев замочили, но суть не меняется.



Мне еще понравилась вот эта латинская девушка из саперного отряда полиции. Они с Вудсом так забавно ругались между собой, мимими. ^__^






Не стану говорить, что Шэрон Стоун в черных чулках - лучшее, что было в этом фильме (фильм не так плох), но одно из главных достоинств точно. )







Ну и по такому случаю я еще немного кадров с ней выложу, ибо женской красоты много не бывает. 






















URL записи