Взялся смотреть это кино по трем причинам, в порядке убывания:
1. Рейчел МакАдамс, которая раньше как-то ускользала от моего зрительского внимания, но после недавнего триллера Де Пальмы про лесбиянок заинтересовала всерьез.
2. Харрисон Форд - и тут пояснения не нужны.
3. Спонтанно возникшая тяга к чему-то легкому и ненапряжному. Я даже чуть не взял один ромком с той же МакАдамс, и лишь в последний момент опомнился. )

А по итогам просмотра могу сказать, что кино оказалось совершенно прекрасное, абсолютно по всем параметрам. Милое, очень смешное и жизнеутверждающее – как раз то, что нужно.

Главная героиня, Бекки Фуллер, работала продюсером новостной передачи на каком-то местном телеканале, пока не оказалась уволена в связи с урезанием бюджета станции. Однако судьба все же дает ей новый шанс, хоть и довольно сомнительного свойства – после продолжительной бомбардировки своими резюме и письмами всех возможных работодателей, девушка получает должность на крупном канале общенационального уровня. Только вот работать ей предстоит в тамошнем утреннем развлекательно-новостном шоу “Daybreak” – самом позорном и унылом утреннем шоу в Северной Америке, на которое уже давно все плюнули за полной бесперспективностью. Но неожиданно для всех, Бекки развивает кипучую деятельность с целью реанимировать передачу. И в качестве главного козыря извлекает из забвения легендарного новостного ведущего Майка Памероя, сварливого и заносчивого типа, уже считающего дни до пенсии и не горящего желанием вести дебильное шоу для домохозяек.

Тематикой и общей атмосферой сильно напомнило сериал The Newsroom, только с юмором вместо пафоса. :-) Рейчел – лапочка и очаровашка: мимика у нее просто чудесная (см.гифки), да и ее героиня мне исключительно понравилась – такое воплощение солнечного оптимизма и всесокрушающей пробивной энергии… So very cute! ^__^ Ну а что касается старой гвардии в лице Харрисона Форда и Дайан Китон – то они, конечно, отжигают на 220% - я от этих живых легенд иного и не ожидал. В эпизодической роли мелькнул еще Джефф Голдблюм, но он там почти ничего не делает, только цинично глумится.

А между тем, один из официальных постеров очень неправильные идеи подает – будто фильм будет типичным chick flick про сопли в сахарине, что совершенно не соответствует действительности. Романтическая линия там действительно есть (с Патриком Уилсоном в роли любовного интереса главной героини), но эта тема находится абсолютно на третьем плане - кино относится к совершенно иному комедийному жанру и в шаблоны ромкома не укладывается категорически. Тем и подкупает, в общем-то. )






































Also, "Аццкие Полосатые Носки Харрисона Форда"(тм).








И еще немного гифок.











URL записи