Ааааа!
Коллега [info]amagnum, вспоминаю вашу давнюю рецензию на этот шедевр кинематографа. Утираю слезы умиления. А ведь смотря финальные 15 минут сего действа в своем босногом детстве (начало тогда не застал), я воспринимал это как очень крутой фантастический боевик. И вот, оценил теперь полную, ткскзть, ширь режиссерских замыслов. А режиссер, между прочим - Серджио Мартино, не хрен собачий! Не ждал я от проверенного товарища такой коварной засады...

2019 год. Прошло -дцать лет после всемирной ядерной войны. Америка завоевана армией ЕВРАК - это такой весьма оригинальный союз ЕВРопы, Азии и АфриКи с сами-догадайтесь-каким подтекстом. Эти самые, гм, евраки контролируют несколько прибрежных городов, которые патрулируются кавалерийскими разъездами (суровые воины в пафосных чорных плащах, хоккейных масках и со спортивными арбалетами) а также какими-то гопниками с дубьем и огнеметами. На остальных же просторах техасщины с аризонщиной творится полный мэд макс. Мама-анархия, мутанты, смертельные гонки на выживание. Власть Панамериканской Конфедерации сохранилась только на Аляске (видимо, евраки там мерзнут сильно) и в перспективе - на Альфе Центавра (но это военная тайна, тссс!). Конфедераты нанимают какого-то бандюгана из пустошей и посылают его в Нью-Йорк (куда ж еще!) - найти единственную в мире женщину, способную давать здоровое потомство. Репродуктивные функции у людишек нарушились после применения всякой гадости в последней войне - и это тревожит всех, даже евраков.

Жуткий компот из "Побега из Нью-Йорка", "Мэд Макса", "Смертельных гонок 2000" и прочей постапокалиптической классики. Трэш, ад и угар, местами даже очаровательный в своем безумии.



@темы: кино, Серджио Мартино, постапокалипсис