Заценил несколько классических (и это мягко говоря) игрушек, ранее прошедших мимо меня по разным причинам. Буду постепенно отписываться здесь о впечатлениях.

Unreal (1998 г.).

Пока чего-то не распробовал. В целом, уж очень похоже на традиционный квакообразный 3Д-шутер старой школы, не сильно изуродованный сюжетом, где "ходишь и стреляешь, стреляешь и ходишь", особенно если сравнивать с вышедшим в том же 98-ом году Half-Life. Я - не большой любитель такого действа, честно говоря.

Однако, самый первый уровень вполне себе - ужасняцкий такой и атмосферный. Потерпевший крушение на далекой планете тюремный звездолет, повсюду трупы, некоторые - полуразорванные на части (кем? чем?), то и дело откуда-то из-за углов и закрытых дверей раздается очень нехорошее шебуршение и какой-то то ли стрекот, то ли рычание, темноту разрывает лишь неверный свет аварийных ламп и фальшфееров, оружия под рукой нет вообще никакого, записи в судовом журнале и личных дневниках погибших членов команды ничего не проясняют... Страшно! И навевает воспоминания об AvP-2, в который я не так давно играл. Тем сильнее радует выход на свежий воздух! Какое все красивое, какое все зеленое! Трава, птички какие-то летают, птеродактили, местная живность бегает. Свобода! Потом, увы, приходится снова лезть в пещеры и техногенные лабиринты. И еще первая встреча с первым скаарджем исключительно впечатлила - по всем канонам хоррора, с постепенно и неумолимо гаснущими лампами в длинном коридоре, зловещими звуками, саспенсом, и внезапным напрыгиванием в конце. Я аж от экрана отшатнулся.

Возможно, будем посмотреть дальше, но скорее всего я все же отложу эту штуку на неопределенный срок, т.к. есть масса куда более интересных вещей.



@темы: игры