"They say - you have a monstah here. They say - your lands are cursed. My name is BEOWULF! I'm here to kill your monstah!"(c)

С огромным удовольствием пересмотрел недавно Беовульфа. Еще раз утвердился во мнении, что это практически идеальное героическое фэнтези после "Конана-варвара". Сурово, брутально, мрачно, трагично и очень-очень пафосно - как и подобает.

Да, сюжет эпоса сильно изменили, но это ни разу не проблема. Скорее, это эдакая альтернативная интерпретация классической истории - "как оно могло бы быть". Сам Герой Беовульф (как и все персонажи фильма) представлен как живой человек, который обладает своими слабостями и пороками, не прочь прихвастнуть, не чужд алчности (что, однако, не мешает ему быть "средневековым Чаком Норисом" и крутейшим мужыкастым мужыком всея Европы ;)) ).

"I am Ripper... Tearer... Slasher... Gouger... I am the Teeth in the Darkness, the Talons in the Night. Mine is Strength... and Lust... and Power! I AM BEOWULF!!!"

Рэй Уинстон со своей самодовольной ухмылкой - архититаничен. Из Хопкинса получился отличный Хротгар - такой спившийся герой на пенсии. Алсо, наличествует псевдо-голая нарисованная Джоли, ходящая на высоких каблуках, даже будучи тентакле-монстром в средневековой Дании. %))

Пересматривать в оригинале было очень интересно - открылось много любопытных деталей. Например, выяснилось, что Грендель разговаривает на старо-английском диалекте (в отличие от людей, которые балакают на современном английском). А еще адски доставили пьяные похабные песни воинов - древние даны знали толк в застольях, да. :))

Кроме того, песня Идины Мензель "Hero comes home" из финальных титров - уже два года как в плейлисте.



@темы: кино, фэнтези