Добил первую главу и прошел примерно половину второй.
Как и подобает тупому солдафону, вломился в крепость Шлема с парадного входа и пафосно превозмог всех злодеев в полном составе. Наличие потайного хода через подвал обнаружилось только когда в крепости ни осталось ничего эээ... движущегося (ничего живого там и так уже почти не было ;) ). Промежуточные сюжетные ролики в игре не нравятся мне совсем - так, не ролики даже, а картинки какие-то с войс-овером. Дешево! Но, по крайней мере одно приятное событие произошло: почетный тряпка всея невервинтера Фентик был заслуженно повешен за шею, заодно с пафосным интриганом Дестером. Это ж просто праздник какой-то! Двух долбодятлов одним махом. =))

Вторая глава, посвященная поиском культа в окрестностях Порта Лласт, пока радует неизмеримо сильнее - хотя бы благодаря большей свободе перемещений. Возможность невозбранно ходить по лесам да по полям, мной всегда ценилась в РПГ куда выше, чем унылые плутания по склепам и казематам. Каковых склепов, впрочем, тоже избежать не получится. :( Все равно приходится то и дело лезть во всякие пещеры, к оркам, троллям и прочим коренным народностям. В последнем обработанном подземелье было аж 6 (шесть) этажей вниз, и каждый пришлось долго, однообразно и методично зачищать - тьфу!

Из интересного - неплохой квест по ловле беглых каторжников, новые истории наемников, а также душевные терзания Арибет, которую тоже можно разговорить, если постараться. Еще заметил, что смена дня и ночи в игре устроена как-то очень... странно, и принципа ее я так и не уразумел. Теперь выдвигаюсь в сторону деревни Чарвуд, в чорный и страшный невервинтерский лес.



@темы: фэнтези, игры