"Клинок хаоса" (см.выше) - весьма эпичный ковыряльник. Помимо нехилых основных показателей, он может оглушать супостатов с неплохой вероятностью, да еще и высасывать из них здоровье в пользу владельца тесака. Радости полные штаны, скажу я вам! И что характерно, ножик был отнюдь не найден в какой-то подземной дыре и не отобран у поверженного вражины, а честно-цивильно куплен в магазине, всего за каких-то полста тысяч вечнозолотых монет. Хоть какая-то польза от этих лавок, кроме скупки краденого добытого в бою. Теперь на всех злодеев, кроме особо гадостных колдунов, могу смотреть как на говно на экспу.

Окучил злачно-криминальный город Лускан. Завершающая часть второй главы довольно уныла по части квестов и собственно игрового процесса. Непрерывные подземелья, коридоры и запертые двери удручают. В войне High Captains взял сторону Курта - не потому, что он чем-то хорош, а потому что его конкурент, крысомордый некромант Барам очень уж гнусен. Может стоило их обоих пришить и ограбить, но лень победила. :) Чародейская башня еще сильнее прибила однообразием этажей и уровней (каковых в ней аж 9 штук) - это уже дьябла какая-то, чесслово, в худших проявлениях причем. И даже в финале не дали в качестве компенсации цинично надругаться над сволочью Маугримом (которого я даже не видел, но уже по описаниям терпеть не могу). Сбежал, собака, вместе с гадюкой Мораг и замайндконтроленной Арибет. Брюхо вспорю негодяю! X_X



@темы: фэнтези, neverwinter nights, игры