Ознакомился с двумя дополнительными эпизодами к шедевральному мистическому триллеру от Remedy - The Signal и The Writer, соответственно. Они не настолько захватывающие, как основная часть игры, но интересны необычным подходом, всячески развивая тему силы слова и иллюзорности бытия. Все действие целиком и полностью разворачивается внутри сознания главного героя - Уэйк находится (метафорически) в Темной Обители, на дне озера Колдрон (которое, как известно, "не озеро, а океан";) и пытается в меру своих писательских способностей бороться со зловещей Сущностью, по-прежнему рвущейся на свободу.

Моменты с искажением действительности и резким изменением окружающей обстановки "на ходу", которые в главной сюжетной линии использовались все же довольно редко (но метко), здесь стали просто-таки основой, хлебом и солью. Поскольку дело происходит в голове у Алана, и реальность причудливым образом составлена из его воспоминаний, то возможно буквально все: бездонные пропасти посреди дороги (привет, Сайлент Хилл!), двери, ведущие в никуда, внезапные смены интерьеров, телепортации в пространстве и времени, возникающие из ниоткуда персонажи-призраки и прочее, и прочее, и прочее. Некоторые локации абсолютно лавкрафтовские, с негуманоидной архитектурой и мозговзрывающей планировкой. Плюс "висящие" в воздухе слова, призванные-символизировать те или иные объекты/события и материализовываться, попадая в свет фонарика. Необычная задумка, и довольно удачно исполненная.



@темы: хоррор, игры