Бродя по злачным местам интернета, наткнулся на подборку загрузочных экранов из Spec Ops: The Line. Я за год уже забыть успел, насколько они способствовали нагнетанию атмосферы. Даже сейчас, в отрыве от игры... А уж зная о концовке - многое совсем по-иному воспринимается. Аж переиграть заново захотелось. :)  Помимо прочего, там внезапно, обнаружились цитаты из Сартра.

I see what you did there, dev team... :)

Also, Конрада-то, оказывается, озвучивал, кто бы вы думали... Брюс Бокслейтнер! Капитан Шеридан из "Вавилона-5" собственной персоной. Только добавляет дополнительных граней персонажу. Даже двум персонажам, если вы понимаете,  о чем я. ;)


Freedom is what you do with what's been done to you.





I exist and I find it nauseating


We cannot escape anguish. It is what we are.

Acting is happy agony.




И прочее:



Cognitive dissonance is an uncomfortable feeling caused by holding two conflicting ideas simultaneously



Do you feel like a hero yet?

This is not the time for weakness

Flying a flag upside-down is a universal sign of distress.


There is no difference between what is right and what is necessary.




"Меня зовут Джон Конрад. Командир 33-его батальона. Муж Элизабет и отец Джереми. Если вы читаете это, то сведения об измене 33-его уже не являются тайной. Я изменил присяге. Я предал свой долг. Хуже того, я предал своих бойцов. Если кто-то из них выживет, пусть будет известно, что они ни в чем не виновны. Как командир подразделения, я, в чрезвычайных условиях, принудил их остаться в городе. За невыполнение приказа несу ответственность только я."


- Просто назови свое имя в диктофон.
- Эмм, Пит.. Пит Гобби... Рядовой первого класса.
- Спасибо, Пит. Итак, вопрос, который все на родине хотят задать - "почему?" Когда Красный Крест, Пентагон, даже Президент, все убежали, поджав хвосты. Почему вы остались?
- Ну, знаете, я в армию пошел сразу как школу закончил. Но я, конечно, никогда не хотел попадать на войну, ничего такого. А потом меня перевели в 33-ий, и я отмотал две командировки в Афганистане.
- Настоящий кошмар по любым меркам.
- Да уж, не хрен собачий. Знаете, сколько раз мы выезжали на какую-то сраную операцию, никому не нужную, мимо детишек, дерущихся за мусорные объедки возле дороги. Так что когда полковник увидел возможность сделать что-то реально хорошее... да, блин, он все правильно сделал.
- А что же все те люди дома, которые называют вас дезертирами, предателями?
- Да и хер бы с ними. Нет, я хочу домой, реально хочу, понимаете? У меня там дочка, которую я не видел с прошлого Рождества. Но... знаете что... она сейчас спит в своей кровати, дома, в полной безопасности. А эти люди тут... Им-то гораздо хуже, а? И что же, я должен их бросить, наплевать на них, просто потому, что по дому соскучился? Не-а. Мы лучше этого.
- Значит, ты доверяешь решениям полковника?
- На двести процентов! Полковник - великий человек. Если я становлюсь предателем оттого, что следую за ним, ну...Ну пусть считают меня предателем.


"По сообщению информатора, мы отправились проверить одну из станций гуманитарной помощи в центре. Нашли трупы. Ничего нового. Только эти были расстреляны. И сожжены. Вместе с телами были паспорта. Один можно было с трудом прочесть. Зои Страссбург, 29 лет. Гражданка Германии. Сотрудница гуманитарной миссии. Говорят, что параноик - это просто человек, обладающий полнотой информации. Ну что же, я не обладаю всей полнотой, но официально заявляю, что мне сейчас страшно до усрачки. Я не хочу верить, что местные власти убивают иностранных граждан... и что это означает для эвакуации... Но факты, факты - на них-то нельзя закрыть глаза! Мне нужно найти полковника. Срочно. Не вызывая подозрений. Если я смогу передать сообщение на большую землю, может быть, что-то удастся сделать. Если нет - только Бог поможет этому городу."



"В старых фильмах ужасов, чудовищ всегда убивали серебром. Серебряные пули, кресты, колья - не важно, главное, что серебряные. В Дубае, эти повстанцы убивают солдат серебряными пулями. Наверное, мы тут исполняем роль чудовищ. Похоже, они плавят все, что мало-мальски пригодно для переплавки. Запонки, драгоценности, столовое серебро. Это жест отчаяния, но что им еще остается? Здесь пуля куда ценнее, чем ожерелье. Забавно, если подумать. По крайней мере, жизнь нашего солдата обходится врагам недешево."


"У каждого, наверное, есть эта девушка, о которой не хочется вспоминать. Ну, знаете - та, лицо которой ты вырезаешь из старых фотографий. Так вот, для Конрада, Америка стала этой девушкой. Пятьдесят звезд, пятьдесят штатов - весь Союз - замазан черной краской. Не знаю, зачем он это сделал. Может из злости, может в странной попытке создать символ. Каковы бы ни были его мотивы, офицеры штаба, очевидно, не согласились с ним. Джефф Боулз, Кет Тебби, Дэвид Лонг... Они восстали против своего командира... своего друга. И в ответ, он связал их по рукам и ногам, и сжег заживо. Заставляет задуматься... что же он делает со своими врагами?"


"Я думал, что смогу продержаться до конца, не закричав. Выдержал пытку песком. Прикусил язык и терпел, когда они взялись за ножи. Но огонь... черт... я орал так, что самому не верится. Немного разочарован, но по крайней мере, теперь я знаю это чувство - когда ты ломаешься. Когда мое мясо начало обугливаться, я бы собственную мать швырнул в пропасть, лишь бы боль прекратилась. И теперь... Теперь каждый инсургент, который попадет мне в руки, испытает те же чувства. И когда они сломаются, мы станем как братья. Это будет наше братство - тех, кто посмотрел в лицо смерти... и отшатнулся."

"В качестве оккупационной силы, мы обязаны подавать хороший пример. Исходя из этого, прошу обратить внимание на следующие правила:
1) Внешний вид должен соответствовать уставным требованиям всегда без исключений
2) Любые формы неслужебного общения с местными жителями запрещаются
3) В неслужебное время просьба сохранять громкость музыки и т.п. в разумных пределах, во избежание конфликтов с местным населением
4) Использование наркотических средств и стимуляторов строго запрещается, за исключением случаев, одобренных медицинским персоналом. Потребление алкоголя ограничивается одной банкой пива на человека в день,с тем продуктовым пайком, что будет доступен
5) Пребывание на лужайках для гольфа - только совместное, нарушители будут лишены доступа

За первое нарушение - официальное замечание. За второе - две недели тяжелых работ. За третье - публичная порка.
Мародерство и неоправданное применение силы к гражданскому населению - категорически недопустимы, и будут жесточайше караться по законам военного времени."




@темы: картинки, игры