Медленно-медленно, плавно-плавно, с недельными перерывами, продолжаю играть в ДрагонЭйдж. Очень неторопливая игра, надо сказать, что в принципе совсем не плохо.
Подробности - ниже:
Broken Circle.
Честно сказать, сюжетный квест по освобождению башни магов удивил меня солидным объемом. Но не сказал бы, что он затянут – вовсе нет. Даже разнообразен: учитывая, что половина сюжета происходит в «Сумраке / Fade» - местном варианте астрала/варпа/параллельного измерения, населенного демонами и духами, куда попасть можно либо во сне, либо с магической помощью. Там, соответственно, законы физики функционируют иначе, чем в реальном мире, и возможны всякие интересные фокусы. Безумные интерьеры кошмарного сна сделаны не так круто, как в Alan Wake, например, но тоже неплохи.
А квест я прошел путем экстерминатуса магов – заручившись тем самым помощью храмовников по итогам. В самом начале была встречена магичка Винн, потенциальный кандидат на вступление в команду, но ее пришлось замочить. Се ля ви. =( Можно было и не убивать, но... что сделано, то сделано.



Там по башне раскидано много документов и живых (пока) свидетелей, через которых можно узнать о том, как зарождался и развивался мятеж колдунов. Душераздирающая история местами.

Чем выше вверх, тем больше всякой оккультно-органической мерзости в интерьерах.


Демон похоти, тащемто.


Демон лени/праздности. Как ни странно, это куда более серьезный босс, чем финальный злодей уровня.

А это - длиииный подквест про приключения в "атсрале"(тм)

Можно грабить корованы менять обличье по желанию. Превращаться в каменного голема, огненого скелета, призрака и эээ... серую мышь. о_О

Памятник кролику-ктулху и похотливая демонетка.

Истинный облик демона-лентяя. Сенобит на каникулах какой-то.

Справа - левел-босс, самодовольный придурок с раздутым ЧСВ. Был неожиданно быстро и беспроблемно покаран моей зондер-командой.

Return to Ostagar.
«Они убили королька, сволочи!» Это квест из DLC про возвращение на место сражения под стенами Остагара, где была разгромлена королевская армия и погиб сам король Ферелдена. Нечто подобное было во 2-ой части Mass Effect – миссия по нахождению обломков первой «Нормандии». В качестве пряника дают набор королевских доспехов и кое-какие неплохие ковыряльники. Труп самого монарха можно похоронить с воинскими почестями. А можно и оставить воронью – в зависимости от настроения



И кое-что об охоте не огров.




Nature of the Beast.
«В очень страшных и дремучих, темных муромских лесах…»
Эльфы – долбодятлы, дегенераты и декаденты. Никогда их не любил, и вытерпел только из меркантильных соображений. Геноцид этого народца был чреват, как я подозреваю, негативными последствиями, так что пришлось их с вервольфами примирить, не мытьем, так катаньем. Но при случае - в гулаг, на перековку.







Собачка в лесных странствиях очень пригодилась для борьбы с местной живностью.







Также в лесу находится один из самых эпичных персонажей – говорящее стихами разумное дерево.

Лелиана песенку спела. Мило, мне понравилось.

Пусть тут будет чужое видео по такому случаю:
А вот это было совсем неожиданно и заставило отложить тонну кирпичей. Полевой лагерь, место, которое я всегда считал безопасным, и тут такое! Аааа!... Паранойя теперь неибежна. о_О

Да, на скриншоте мой бравый герой выпрямляет линию фронта и храбро наступает в направлении тыла. ^__^ Не могу его осуждать.
Подробности - ниже:
Broken Circle.
Честно сказать, сюжетный квест по освобождению башни магов удивил меня солидным объемом. Но не сказал бы, что он затянут – вовсе нет. Даже разнообразен: учитывая, что половина сюжета происходит в «Сумраке / Fade» - местном варианте астрала/варпа/параллельного измерения, населенного демонами и духами, куда попасть можно либо во сне, либо с магической помощью. Там, соответственно, законы физики функционируют иначе, чем в реальном мире, и возможны всякие интересные фокусы. Безумные интерьеры кошмарного сна сделаны не так круто, как в Alan Wake, например, но тоже неплохи.
А квест я прошел путем экстерминатуса магов – заручившись тем самым помощью храмовников по итогам. В самом начале была встречена магичка Винн, потенциальный кандидат на вступление в команду, но ее пришлось замочить. Се ля ви. =( Можно было и не убивать, но... что сделано, то сделано.



Там по башне раскидано много документов и живых (пока) свидетелей, через которых можно узнать о том, как зарождался и развивался мятеж колдунов. Душераздирающая история местами.

Чем выше вверх, тем больше всякой оккультно-органической мерзости в интерьерах.


Демон похоти, тащемто.


Демон лени/праздности. Как ни странно, это куда более серьезный босс, чем финальный злодей уровня.

А это - длиииный подквест про приключения в "атсрале"(тм)

Можно грабить корованы менять обличье по желанию. Превращаться в каменного голема, огненого скелета, призрака и эээ... серую мышь. о_О

Памятник кролику-ктулху и похотливая демонетка.

Истинный облик демона-лентяя. Сенобит на каникулах какой-то.

Справа - левел-босс, самодовольный придурок с раздутым ЧСВ. Был неожиданно быстро и беспроблемно покаран моей зондер-командой.

Return to Ostagar.
«Они убили королька, сволочи!» Это квест из DLC про возвращение на место сражения под стенами Остагара, где была разгромлена королевская армия и погиб сам король Ферелдена. Нечто подобное было во 2-ой части Mass Effect – миссия по нахождению обломков первой «Нормандии». В качестве пряника дают набор королевских доспехов и кое-какие неплохие ковыряльники. Труп самого монарха можно похоронить с воинскими почестями. А можно и оставить воронью – в зависимости от настроения



И кое-что об охоте не огров.




Nature of the Beast.
«В очень страшных и дремучих, темных муромских лесах…»
Эльфы – долбодятлы, дегенераты и декаденты. Никогда их не любил, и вытерпел только из меркантильных соображений. Геноцид этого народца был чреват, как я подозреваю, негативными последствиями, так что пришлось их с вервольфами примирить, не мытьем, так катаньем. Но при случае - в гулаг, на перековку.







Собачка в лесных странствиях очень пригодилась для борьбы с местной живностью.







Также в лесу находится один из самых эпичных персонажей – говорящее стихами разумное дерево.

Лелиана песенку спела. Мило, мне понравилось.

Пусть тут будет чужое видео по такому случаю:
А вот это было совсем неожиданно и заставило отложить тонну кирпичей. Полевой лагерь, место, которое я всегда считал безопасным, и тут такое! Аааа!... Паранойя теперь неибежна. о_О

Да, на скриншоте мой бравый герой выпрямляет линию фронта и храбро наступает в направлении тыла. ^__^ Не могу его осуждать.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/EzekielFerguson/ карта банка таджикистана
33490-+